Доступная среда

- ЛДП имеет центральные отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, люминесцентное освещение.
- Санитарно-гигиенический режим удовлетворительный, своевременно осуществляется влажная уборка помещения, соблюдается воздушно-тепловой режим, норма освещенности.
- Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников смонтировано и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова, видеонаблюдение, оборудован пост охраны.
- Средства огнетушения и электробезопасности имеются в достаточном количестве, в соответствии с требованиями проверяются, ремонтируются или подлежат замене.
- Cтоловая расположена на первом этаже МКОУ "НСОШ", оснащена достаточным количеством исправного технологического и холодильного оборудования, кухонной посуды и инвентаря. Организовано горячее питание (завтрак, обед, полдник). Ассортимент приготовляемых блюд широк и регламентируется санитарными правилами и нормами.
- Специально оборудованные помещения, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют.
- Помещения библиотеки частично приспособлены для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
- Объекты спорта частично приспособлены для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Специальные технические средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ приобретены частично.
Сопровождение помощником и/или передвижение с помощью ассистента ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида организуется при необходимости.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Доступ в здание обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения отсутствуют.
Специальные условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и детей с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в воспитательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности отсутствуют.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации отсутствует.
При входе имеется вывеска с названием организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Допуск, условия перемещения (нахождения) собаки-проводника отсуствуют.