Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации дополнительного образования младших школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Преподаватели:
Загрязнова Марина Александровна
Цели программы
формирование иноязычных коммуникативных умений младших школьников.
Результат программы
К концу обучения дети должны знать:
- слова изученным темам: животные, части тела, цвета, семья и др.;
- произношение английских звуков;
уметь:
- употреблять личные местоимения и числительные;
- строить простое предложение из нескольких слов;
- осуществлять диалоговое общение на элементарном уровне.
- уметь рассказывать стихотворения и правильно проговаривать рифмовки;
- уметь слушать и понимать на слух английские слова по изученным темам.
Обучающиеся смогут развить коммуникативную компетенцию со всеми ее составляющими:
- Речевую компетенцию;
- Языковую компетенцию;
- Компенсаторную компетенцию;
- Социокультурная компетенцию;
- Учебно-познавательную компетенцию;
- Обучающиеся научатся общаться друг с другом, будут дружелюбны по отношению к себе и своим товарищам, внимательны и уважительны.
- Научатся преодолевать психологический барьер в общении с людьми и сверстниками из других стран.
- У обучающихся будут сформированы элементарные навыки устной речи, наполненные эмоционально – речевой окраской.
- Обучающиеся получат разносторонний опыт изучения культуры других стран через осознанное речевое произношение.
Формы аттестации: наблюдение,опрос, беседа, диалог, творческий отчет, тестирование, зачет.
В течение учебного года для определения уровня развития и способностей детей проводятся диагностические исследования: вводная диагностика и итоговая аттестация.
Материально техническая база
занятия проводятся в учебном кабинете;
- оборудование учебного помещения (магнитная доска, столы и стулья для обучающихся и педагога, стеллажи для хранения дидактических пособий и учебных материалов;
- технические средства обучения: ноутбук.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ