Программа составлена для неспециализированных школ. Она включает в себя элементы классического, народно-сценического, бального танца, дает представление о каждом из них, а самое главное она не усложнена. Результаты работы по этой программе показали, что ученики почти всегда и все (за некоторым исключением из-за природных данных) овладевают пройденным материалом.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Акчурина Снежана Евгеньевна, педагог дополнительного образования, пед.стаж 4 года, категория – соответствие занимаемой должности
РАСПИСАНИЕ
Суббота: 10:00-11:40
Воскресенье: 10.00-11.40
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- I год обучения – 6-7 лет, недельная нагрузка 2 часа (72 ч. в год);
- II год обучения – 11-12 лет, 2 часа в неделю (72 ч. в год);
- III год обучения – 12-13 лет, 2 часа в неделю (72 ч. в год);
- IV год обучения – 13-14 лет, 3 часа в неделю (108 ч. в год);
- V год обучения – 14-15 лет, 3 часа в неделю (108 ч. в год);
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
- эстетическое воспитание обучающихся;
- формирование и развитие художественно – творческих способностей обучающихся в области хореографического искусства;
- привитие любви к танцу, воспитание исполнительской культуры обучающихся с учетом возрастных особенностей и закономерностей физического развития;
- способствование гармонизации развития и творческому самовыражению детей посредством хореографии;
- создание благоприятных условий для приобщения к богатству танцевального творчества и развития способности к культурно-личностному самоопределению.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
- Приобретение общей эстетической и танцевальной культуры. Развитие тонкого восприятия хореографического искусства.
- развитие мизансценического мышления и пластического воображения.
- диагностика усвоения программного материала, физических возможностей детей (изменилась ли пластика ребенка в течении года).
- повышение гибкости суставов, улучшение эластичности мышц и связок, подготовка к традиционному классическому экзерсису у станка. Развитие пластики тела.
- умение детей двигаться под музыку и перестраиваться. Привить детям театральные навыки, в виде работы над образными упражнениями. Основные понятия: музыка, темп, такт.
- развитие выворотности ног и силы ног, правильной постановки тела. Правильная постановка рук: кисти, пальцы, локти, плечи.
- освоение элементов русского танца и характерных черт исполнения, прививать детям любовь к народным танцам.
- ознакомление с особенностями танцевальных стилей, с движениями этих танцев.
- ознакомление детей с искусством хореографии. Идеи добра и зла, персонажи.
- беседы об искусстве, прослушивание музыки, посещение концертов.
- формирование познавательного интереса, что способствует к повышению уровня обученности и воспитанности; способствуют развитию музыкальных умений и навыков; способствуют развитию эстетического восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления (логического, художественно-образного, творческого);
- иметь представление о выразительности танцевальных движений, отражающих внутренний мир человека, стремиться к совершенствованию своих движений – выразительности, легкости, стиле, грации.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Зачисление детей для обучения по программе осуществляется при наличии медицинской справки о состоянии здоровья.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
- Светлое, просторное репетиционное помещение;
- концертный зал с полностью оборудованной сценой;
- наличие музыкальной аппаратуры;
- наличие методических пособий по хореографии;
- наличие костюмов, декораций, реквизита;
- наличие музыкальной фонотеки;
- звукорежиссер;
- возможности для документальной видео и фото съемки;
СТОИМОСТЬ
Бесплатно
РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ