В условиях коллективного исполнения у обучающихся развивается чувство коллективизма, доверия к партнеру и уважение к нему. Участие в ансамблевом пении, как совместном действии, способствует преодолению проявлений индивидуализма обучающихся, обусловленного типичными недостатками, присущими организации взаимоотношений ученика и коллектива.
При индивидуальном, сольном исполнении песни, усиливается чувство ответственности и развивается творческий подход к каждому делу. Ведь для полного номера необходимо не только верно исполнить мелодию и выучить слова, так же должен быть продуман костюм, движения под музыку и общий «образ» песни. Это раскрепощает детей и усиливает их самооценку.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Авдеева Н.В, преподаватель музыки, стаж работы 20 лет, соответствие занимаемой должности.
РАСПИСАНИЕ
Четверг: 13.00-13.45
Пятница: 14.15-15.00
Суббота: 11.30-12.15
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Певческая установка.
- Певческое дыхание.
- Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования.
- Работа над дикцией и артикуляцией
- Формирование чувства ансамбля.
- Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.
- Всего: 170 ч.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Овладение основами вокального и музыкального образования.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Дети должны научиться красиво петь: петь звонко, напевно, чисто интонировать мелодию, выразительно исполнять различные по характеру вокальные произведения, постепенно переходить к исполнению более сложных вокальных произведений, к песням с более широким диапазоном.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Без ограничений.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
- Наличие специального кабинета (кабинет музыки)
- Фортепиано, сентизатор
- Компьютер
- Микрофоны
- Записи фонограмм в режиме "+" и "-"
- Электроаппаратура
- Шумовые инструменты
СТОИМОСТЬ
Бесплатно
РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ